Игорь Шаповалов
совладелец розничной сети
У меня аллергия на маркетологов. Серьёзно. Эти мемчики, рилсы, <медитации> на “брендовый тон оф воис”…Но ребята из Rock the Market — вообще другое дело. Спокойно, чётко, по делу.
Внедрили отчётность, поджали бюджеты, привели в чувство подрядчиков.
Впервые начал доверять маркетингу как функции.
Когда Георгий сказал, что за 2 месяца вытащит наш отдел из болота — я подумала, что он из тех, кто красиво говорит.
Ошиблась. Сначала всё просканировали, показали, где мы сами себе копаем яму, и выстроили систему с нуля. Сейчас даже отдел продаж говорит “спасибо”. А это, поверьте, редкость.
Екатерина Белая
директор по развитию девелоперской компании