Скачивания шли несистемно, без стратегии, коммуникаций и аналитики — ROMI отсутствовал
Полноценный запуск отдела маркетинга
- Определены ключевые направления работы: от воронок до выставок
- Прописан и внедрён новый CJM, разработан Tone of Voice
- Проведены кастдевы пользователей, собраны инсайты для офферов
- Построена партнёрская программа, согласованы сотрудничества
- Реанимирована и перестроена email-система в пробном периоде использования программы
- Собраны лид-магниты, оформлены и встроены в воронки
- Активно собраны и упакованы кейсы, отзывы, истории успеха, встроены в воронки
- Наняты и интегрированы специалисты: копирайтеры, таргетолог, PPC-специалист, дизайнер
- Запущены воронки под скачивание и оплату, настроены аналитика и контроль
- Предложены и реализованы улучшения конверсии из скачиваний в покупки
Коммуникации
Tone of Voice, рассылки, триггеры, лид-магниты
Конкуренты
Анализ и разработка отстройки от конкурентов
Трафик и платные каналы
Наняты спецы по каналам. Запущена реклама
Мероприятия
Участие в онлайн-конференциях, выставках и офлайн-активностях
Партнёрства
Разработана программа, достигнуты соглашения
Контент
Кейсы, отзывы, сторителлинг
Анализ ЦА и CJM
Проведён анализ, построен CJM с нуля
Стратегия и планирование
Определены цели, сроки, направления, ресурсы