Главная / Кейсы / Увеличили продажи апартаментов и снизили СПАМ-лиды с 45% до 1%
И снизили СПАМ-лиды с 45% до 1%
Застройщик апарт-отеля в Санкт-Петербурге

Сфера: Недвижимость, апартаменты в домах, достаточно далёких от центра
#апартотель
Увеличили продажи апартаментов
Проект:
Задачи:
Организовать маркетинговый отдел
Увеличить продажи
Снизить стоимость клиента до 160 000 ₽
Сократить долю СПАМ-лидов
Сложная ниша (апартаменты в Петербурге)
Высокая доля СПАМ-лидов (45%)
Дорогие заявки (7000 ₽)
С чем столкнулись:
Потеря "горячих" клиентов на этапе обработки
Дорогие заявки (7000 ₽), cложная ниша, потеря "горячих" клиентов на этапе обработки
Высокая доля СПАМ-лидов (45%)
Проблема:
РЕЗУЛЬТАТ:

  • Высокая доля СПАМ-лидов (45%)

Настроили сервис FormGuard — отсекли фейковые номера, спам упал до 1%.
решение:
Запустили телемаркетинг с роботом — +4 продажи, CPL = 104 000 ₽.
Оптимизировали Яндекс.Директ — +22 продажи, CPL = 255 000 ₽ (выше, но оправданно).
Создали аккаунты на Авито/Циан — +21 продажа, CPL = 109 000 ₽.
Разработали УТП и новые посадочные страницы — конверсия и качество трафика выросли.
Что получилось в итоге:
Отсеяли мусорные заявки, улучшили обработку и охват ЦА на всех этапах — благодаря чему увеличили продажи и сохранили бюджет в сложной нише недвижимости.
Вывод: