Провели анализ конкурентов, разработали продающее КП, промо-материалы, создали несколько посадочных страниц под разные сегменты ЦА
Внедрили на сайты защиту от спама - верификацию по смс.
Это срезало % конверсии, но позволило рекламным компаниям обучиться на хорошие площадки и получать горячие лиды
Для отслеживания эффективности всех каналов подключили сквозную аналитику Roistat
Внедрили AmoCRM, с автозадачами, приветственными сообщениями в вотсап клиентам и кучей других мелочей. Это позволило увеличить конверсию в этап "Назначена встреча".
За всё время работы протестировали более 40 компаний в яндекс директе. Подключили искусственный интеллект, который управлял ставками в режиме реального времени и автоматически удалял площадки, приносившие очень дорогие лиды.