За 8 месяцев получили
384 млн ₽ выручки
для застройщика в Питере
Кейс маркетингового агентства "Rock the market"
Заполните бриф и получите предложение
Студий продано
64
10 лет опыта
конверсия
92%
+ 16.3%
Средняя цена лида
1 768 ₽
Снимаем с застройщика
весь маркетинговый геморрой
кейс
130.00
64%
Разработали интернет-магазин с уникальных поситителей за год
СПАМ-лиды
>2 %
о проекте
ГЕО:
Санкт-Петербург
Апарт-комплекс: 6 этажей, 130 номеров
ЦА:
  1. Опытные и начинающие инвесторы. Хотят выгодно вложить деньги. Интересует доходность, юр. чистота.
  2. Люди, приобретающие апартаменты для жизни. Интересует инфраструктура, статус жилья.
Средний чек:
8-9 млн. ₽
Организовать отдел маркетинга
Что хотел клиент
"упаковать проект"
создать посадочные страницы
Настроить лидогенерацию
Цена клиента до 160 000 ₽
30+
Кровавая перегретая ниша, высокие ставки в Яндекс.Директе
какие проблемы были на старте проекта
конкурентов на рынке
Менеджеры не спешили обрабатывать лиды, из-за этого был высокий процент недозвонов
время обработки лидов
В первую неделю получали большой процент СПАМ-лидов: недозвоны, "не оставлял заявку", неправильный номер и пр.
СПАМ-лидов
2
40%
часа
Какую стратегию выбрали
Отвечу на все ваши вопросы и предложу решение
Ваш менеджер Лиза
Стратегия "множественного касания" с потенциальными клиентами


Подобрали инструменты для каждого сегмента аудитории, находящихся на разных уровнях принятия решения

Идея была в том, чтобы потенциальный клиент видел нашу рекламу на нескольких разных ресурсах. Так как для принятия решения в сфере недвижимости необходимо от 20 касаний с одним человеком.

Статьи на Промостраницах
Яндекс.Директ

Авито, ЦИАН, Домклик

VK ads, Telegram

Теле-
маркетинг

старт работ
Провели анализ конкурентов, разработали продающее КП, промо-материалы, создали несколько посадочных страниц под разные сегменты ЦА
Внедрили на сайты защиту от спама - верификацию по смс.
Это срезало % конверсии, но позволило рекламным компаниям обучиться на хорошие площадки и получать горячие лиды
Для отслеживания эффективности всех каналов подключили сквозную аналитику Roistat
Внедрили AmoCRM, с автозадачами, приветственными сообщениями в вотсап клиентам и кучей других мелочей. Это позволило увеличить конверсию в этап "Назначена встреча".
За всё время работы протестировали более 40 компаний в яндекс директе. Подключили искусственный интеллект, который управлял ставками в режиме реального времени и автоматически удалял площадки, приносившие очень дорогие лиды.
  • Упаковали аккаунт, размещали по 3-4 объявления каждый день.
  • Внедрили скрипт для менеджеров, позволяющий получать номер телефона клиента.
  • Меняли фото в фотошопе чтобы Авито не блокировал объявления.
  • Активно использовали рассылку "по избранному", и после рассылки вручную отправляли скрипт.
Итог за 8 месяцев:
  • 2 283 контакта
  • Цена контакта - 739 ₽
  • 21 продажа
  • CAC (цена клиента): 109 000 ₽
Авито и ЦИАН
Статистика лучшего объявления за месяц:
117 тысяч просмотров! 245 контактов! Цена контакта - 203 ₽
  • Прописали скрипт для робота-обзвонщика
  • Записали голосом все сценарии
  • Робот закрывал на отправку презентации в вотсап. Презентация отправлялас автоматически после разговора и лид передавался в CRM
  • Запустили обзвон по базам и по тем людям, которые заходили к нам на сайт
Телемаркетинг
Скрипт робота - обзвонщика
Итог за 8 месяцев:
  • 395 лидов
  • Цена лида - 265 ₽
  • 4 продажи
  • CAC (цена клиента): 104 000 ₽
Основные трудности:
  • Большая конкуренция
  • Высокие ставки
  • Большое количество классифайдов в выдаче
Яндекс.Директ
Циан
Авито
Я.Недвижимость
ДомКлик
  • Поисковые компании отдельно по СПБ и МСК
  • РСЯ за клики по РФ и отдельно по СПБ и МСК
  • РСЯ за конверсии
  • Мастер Компаний за клики
  • Мастер Компаний за конверсии
  • Ретаргет и LAL-аудитории
  • РСЯ по интересам
Удалось хорошо обучить РСЯ компанию за клики и получать конверсии по 3 000 ₽
За 8 месяцев работы протестировали более 50 компаний:
1 308
Результаты по Директу за 8 месяцев
лидов получено
продажи
По этому каналу цена клиента вышла дороже, чем хотел заказчик. Но за счёт того, что в других каналах цена клиента была значительно ниже, в общем зачёте мы уложились в необходимые показатели
стоимость клиента
22
255 000 ₽
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?